DGON | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:00 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| ПРИМЕЧАНИЕ: Эсли вы поставили версию 1.3+ скачайте языковый файл! Добавились новые сообщения в чат и HUD.
- ИНФОРМАЦИЯ - Этот плагин защищает ваш сервер от aimbot-ов, путем нивидимых ботов.
- МЕДОТ - amx_aimwatch - Когда жертва игрока (который проверяется на aimbot) будет убита, тут же над его головой появится БОТ. ad_autowatch - Будет проверять всех юзеров за их достижения в конце каждого раунда, т.е. самого точного игрока, который убил больше всех, и попал в определенный части тела, и так каждый новый раунд.
- ПРИМЕНЕНИЕ - amx_aimwatch <НИК> <0=ВЫКЛ | 1=ВКЛ> - Применить\Отменить наблюдение за юзером. amx_aimwatch (без переменной) - Еще раз применить наблюдение за последним игроком. amx_aimstatus - Отображает статус наблюдения за всеми игроками.
- НЕОБХОДИМЫЕ МОДУЛИ - Fakemeta Hamsandwich CSX
- МНОГОЯЗЫЧНОСТЬ - Russian - by sexiest English Lithuanian Swedish German Dutch
- КОМАНДЫ - ad_aimattempts - Количество проверок игрока до отклбчения проверки. ad_autowatch - ВКЛ\ВЫКЛ авто-наблюдение (стандарт 1; включено) ad_enabled - ВКЛ\ВЫКЛ плагин (стандарт 1; включено) ad_verbosemode - Уровень уведомления чата (стандарт 3; уведомлять обо всем) ad_detectmethod - Метод для защиты (стандарт 0) 0=Попадания по боту, 1=Попадания по боту в определенные части тела. ad_punishment - Наказания (стандарт 0; только логи. Смотри ниже для доступных переменных) ad_bantime - Количество времени в мин. (стандарт 0; НАВСЕГДА)(Если в наказаниях используется бан) ad_detectsneeded - Должен ли плагин наказывать читеров (стандарт 1) ad_botstaytime - Количество простоя ботов в секундах (стандарт 1.5 секунд) ad_forceshoot - ВКЛ\ВЫКЛ выстрелы в наблюдателей когда активированы боты (стандарт 1; включено) ad_custommod - Эсли 1 значит вы используете мод без конца раунда (CSDM,GG) (стандарт 0; стандартный CS) ad_checkinterval - Интервал в секундах для проверки (стандарт 180.0 секунд) ad_aimnumneeded - Количество раз проверки AIM-а игрока для того чтобы принять более серезные меры (стандарт 4)
Auto-watch ПЕРЕМЕННЫЕ: ad_awr_roundkills - Убийства за один раунд в процентах необходимы для проверки (стандарт 0.33) ad_awr_killdeath - Убийство\Смерть (Стандарт3.0) ad_awr_hitsshots - Попадания\Выстрелы (Стандарт 0.4) ad_awr_hskill - Убийство в голову\Убийство (Стандатрт 0.5) ad_awr_headbody - Убийство в голову\Все выстрелы (Стандарт 0.33) ad_awr_chestbody - Выстрелы в грудь\Все выстрелы (Стандарт 0.6)
Auto-watch пункты коэффициентов: ad_awp_killdeath - Все смерти на 1 ad_awp_hitsshots ad_awp_hskill ad_awp_headbody ad_awp_chestbody ad_awp_rpointsneeded - Пункты очек необходиы для добавления auto-watch очек к игроку (Стандарт3) ad_aw_pointsneeded - Auto-watch очки необходиы для применения auto-watch на игроке (Стандарт 3) ad_aw_maxautowatches - Максимальное количество # auto-watches которое может быть примененное на игроке (Стандарт 2)
Эсли вы попадаете в бота тогда у вас добавляются очки: ad_hp_head - 4 очка добавляется эсли боту попали в голову. ad_hp_midbody - 2 очка добавляется эсли боту попали в руки, ноги, спину. ad_hp_legs - 1 очка добавляется эсли боту попали в ноги. ad_hp_hitsneeded - Очки необходимые для проверки игрока (Стандарт 4)
- НАКАЗАНИЯ - 0 = Только лог (Без наказания) 1 = Только Kick 2 = Kick & Ban по SteamID 3 = Kick & Ban по IP 4 = Kick & AMX Ban 5 = Бланки по SteamID [Сохр. по SteamID, будет переприменнено эсли игрок перериконектится] 6 = Бланки по IP [Сохр. по IP, будет переприменнено эсли игрок перериконектится]
|
|
| |